Чтобы жить и быть счастливым, нужно всего две вещи. Во первых - жить, а во вторых - быть счастливым.
Играли сегодня в карты. Подпольно, эээ, подстольно, ибо не приветствуется.
Сидим. Я проигрываю уже пятый кон, причем подряд, два дебила напротив ржут: "ну ниче, повезет в любви!".
И тут мне в голову приходит ИДЕЯ.
А давайте, говорю, — на раздевание?
— Хм! Однако, верный мой раб, в твоих словах есть доля смысла, — говорит Фоу. — Так и сделаем!
— Нет, благородные господа, пожалуйста, не надо! — пищит Хомяк. — Пощадите мою девичью стыдливость! Не смотрите на меня! Вы куда смотрите?! Не смотрите туда, смотрите лучше сюда!
— Хм! Однако, верная моя рабыня, в твоих словах есть доля смысла, — говорит Фоу. — Не будем!
— Если ты поможешь мне ее раздеть, я помогу тебе раздеть Дока.
— Раб, я повышаю тебя до своего приближенного. Вперед, в атаку! Я не боюсь тебя, голая леди!
...По прошествии получаса я сижу голая (в фигуральном смысле, мы записывали на листочке кто чего снял хД), на столе рядом с Фоу валяются сережки, а Хомяк только-только сняла обувь.
— Это фейл, господин мой, — говорю я. — Мы должны провести отвлекающий маневр! Мы не можем проиграть эту битву!
— Твоя правда, — соглашается Фоу. — Вот только какой?
— Дери меня черт, если я знаю, — прискорбно опускаю голову я. — Но мы должны сделать хоть что-то!
Фоу задумывается.
Глубоко задумывается.
Очень-очень глубоко задумывается.
Хомяк с отсутствующим видом копается в телефоне.
Я терпеливо жду.
И тут, с торжествующим и совершенно плебейским "АГА!" Фоу вздымает свой бледный аристократический перст в небо и орет:
— Внемли же! — Пауза, в течении которой Фоу удостоверяется, что я в самом деле внемлю, и триумфальное, театральное, кульминационное, изящное, неповторимое, оригинальное: — Мы должны вызвать сюда Енота!
— Енот, ах, Енот, — тут же включается Хомяк. — Ах, какой мужчина! Такой мужественный, такой интеллигентный! Вчера он написал мне смс с целой одной запятой! Ах! I'm falling into a swoon!
— Си? Итс олреди уоркинг, — торжествующе потирает руки Фоу. — Уи маст файт! Ты вышла, так что сиди и смотри как воюют настоящиеГабены Наполеоны!
...Спустя еще полчаса я с довольной лыбой наблюдаю, как багровеющий, как закатное солнце в Испании, Хомяк записывает на своем листочке "лифчик" под аккомпанемент победных воплей Фоу, ехидно комментируя "какое художественное написание буквы «ф»! шедевр! сразу видно - художник! ах, но и «и» от нее не отстает! мммм! I'm falling into a swoon!".
— Раб, иди сюда. Теперь нужно разработать план раздевания Дока.
— Да, господин мой! Слушаюсь и повинуюсь!
...продолжение следует.
Сидим. Я проигрываю уже пятый кон, причем подряд, два дебила напротив ржут: "ну ниче, повезет в любви!".
И тут мне в голову приходит ИДЕЯ.
А давайте, говорю, — на раздевание?
— Хм! Однако, верный мой раб, в твоих словах есть доля смысла, — говорит Фоу. — Так и сделаем!
— Нет, благородные господа, пожалуйста, не надо! — пищит Хомяк. — Пощадите мою девичью стыдливость! Не смотрите на меня! Вы куда смотрите?! Не смотрите туда, смотрите лучше сюда!
— Хм! Однако, верная моя рабыня, в твоих словах есть доля смысла, — говорит Фоу. — Не будем!
— Если ты поможешь мне ее раздеть, я помогу тебе раздеть Дока.
— Раб, я повышаю тебя до своего приближенного. Вперед, в атаку! Я не боюсь тебя, голая леди!
...По прошествии получаса я сижу голая (в фигуральном смысле, мы записывали на листочке кто чего снял хД), на столе рядом с Фоу валяются сережки, а Хомяк только-только сняла обувь.
— Это фейл, господин мой, — говорю я. — Мы должны провести отвлекающий маневр! Мы не можем проиграть эту битву!
— Твоя правда, — соглашается Фоу. — Вот только какой?
— Дери меня черт, если я знаю, — прискорбно опускаю голову я. — Но мы должны сделать хоть что-то!
Фоу задумывается.
Глубоко задумывается.
Очень-очень глубоко задумывается.
Хомяк с отсутствующим видом копается в телефоне.
Я терпеливо жду.
И тут, с торжествующим и совершенно плебейским "АГА!" Фоу вздымает свой бледный аристократический перст в небо и орет:
— Внемли же! — Пауза, в течении которой Фоу удостоверяется, что я в самом деле внемлю, и триумфальное, театральное, кульминационное, изящное, неповторимое, оригинальное: — Мы должны вызвать сюда Енота!
— Енот, ах, Енот, — тут же включается Хомяк. — Ах, какой мужчина! Такой мужественный, такой интеллигентный! Вчера он написал мне смс с целой одной запятой! Ах! I'm falling into a swoon!
— Си? Итс олреди уоркинг, — торжествующе потирает руки Фоу. — Уи маст файт! Ты вышла, так что сиди и смотри как воюют настоящие
...Спустя еще полчаса я с довольной лыбой наблюдаю, как багровеющий, как закатное солнце в Испании, Хомяк записывает на своем листочке "лифчик" под аккомпанемент победных воплей Фоу, ехидно комментируя "какое художественное написание буквы «ф»! шедевр! сразу видно - художник! ах, но и «и» от нее не отстает! мммм! I'm falling into a swoon!".
— Раб, иди сюда. Теперь нужно разработать план раздевания Дока.
— Да, господин мой! Слушаюсь и повинуюсь!
...продолжение следует.
не снимала я ничего !