02:37

Чтобы жить и быть счастливым, нужно всего две вещи. Во первых - жить, а во вторых - быть счастливым.
Я в последнее время редко появляюсь... смею надеяться, что моя интернет-зависимость приобрела, наконец, адекватную форму и позволяет мне обходиться малым, а именно - ПДА-версией с телефона. Но тем не менее, я всех читаю! Кого могу - комментирую! Казенные школьные будни слегка разбавляются моей флентой и вдохновляют на подвиги!

:right: Впервые купила (и подарила) вещь на собственные, заработанные деньги *гордится* работодатель, прямо скажем, не очень уж представительный, но зато постоянные премии прилагаются хД

:right: ОНИ НАЧАЛИ ВЫПУСКАТЬ ВАН ПИС!!!!!!!! *ГГГ* пусть это значит, что в скором времени все интернет-переводы заморозятся - ОНА ЕСТЬ!!!! *ГГГ* уже целых два тома! пока там нет Санджи (кажется, его история рассказывается в шестом или седьмом томе), но блядь это же моя любимая манга, я без ума от Оды-сенсея, я считаю, что он гений и что его манга - одна из лучших, если не самая лучшая! Так что я потрачу кучу денег но буду ждать и покупать и освобождать место на полках шкафа! ДА - ВСЕ ШЕСТЬДЕСЯТ СЕМЬ НЫНЕШНИХ И ХРЕН ЗНАЕТ СКОЛЬКО ЕЩЕ ВЫЙДУЩИХ!

Ода-сенсей... надеюсь, вы в добром здравии! Я знаю, что фантазия ваша никогда себя не исчерпает! Продолжайте творить!

Кстати, я только с недавних пор начала внимательно вглядываться в каждую страницу, а не просто читать диалоги и текст. Знаете, это того стоит! Он - гений! Его прорисовка уникальна! УНИКАЛЬНАЯ, Я ВАМ ГОВОРЮ!!!

...фух. Короче! Читайте эту мангу! Не пожалеете :smirk:

:right: Давненько не было вербализаций кандзи, да? Обещаю завтра-послезавтра выложить большой кусок. Не знаю, читает ли кто-нибудь кроме Aeronia эти поистине бредовые попытки не заблудиться в хитросплетениях японской логики, которая, собственно, и породила эти изощренные орудия пытки (или орудия изощренной пытки?), но я все равно стараюсь записывать свои ассоциации х))

:right: Сталкиваясь с некоторыми людьми, невольно приходишь в недоумение. Как они могут быть настолько до мозга костей гетеросексуальны? Как я наивно полагаю, пытаясь постигнуть великую загадку построения человеческой души, любой человек может стать бисексуалом (ну или гомосексуалом). Для этого нужны только обстоятельства. Например - что-то не так в его семейном укладе. Нет отца, нет матери, жестокий отец, властная мать, слишком мягкий отец, слишком отстраненная мать, недостаток внимания с одной стороны, с другой, недостаток воздействия, излучение эдакого равного "я - мужчина, твой отец, так должен вести себя мужчина, ты сам" и "я - женщина, твоя мать, так должна вести себя женщина, твоя супруга". Я не говорю, что мы становимся копией своих родителей, но определенный отпечаток они на нас накладывают.
Так вот. Если в семейном укладе есть какая-то неправильность, это может пройти незамеченным, а может и нет, но в любом случае это выразится как нехватка чего-то смутного, неясного самому человеку. И если на том этапе жизни ребенка кто-то (или что-то. Например, незабвенный наш интернет) - внушит ему идею, что однополые отношения это нормально, это не фу - то постепенно он, как и я когда-то придет к выводу, что, возможно, он сможет восполнить эту самую нехватку в таких отношениях.
Кстати. Это я вам так быстро рассказываю, на самом деле эти "внушит" и "постепенно придет к выводу" занимают намноооого больше времени, чем хотелось бы.
Так вот, к чему это я... ах да. Когда встречаешь людей, которые абсолютно ну просто возмутительно гетеросексуальны, невольно проходишь в недоумение. Причем, ты знаешь, что у этого человека есть все задатки того, чтобы принять вашу веру, но он каким-то непостижимым образом умудряется твоим... эээ... убеждениям противостоять. И ты, невольно растеряв всю свою уверенность... ну хорошо, самоуверенность - начинаешь сомневаться. А правильные ли выводы ты сделал? А может, все твои стройные рассуждения - просто ерунда на постном масле? Или, может, что-то не так именно с этим человеком? Может, он особенный? И невольно начинаешь погружаться все глубже в размышления, и весь твой книжный опыт тебе не помогает, а человеку приятно твое внимание хоть он этого и не показывает... но он все такой же гребанный гетеросексуал! Но твои инстинкты еще ни разу тебя не обманывали, и ты знаешь что те, кто громче всех кричат "фу, гадость", на самом деле очень даже эту "гадость" вожделеют. И ты продолжаешь копать. И ты докопаешься. Я докопаюсь.

:right: Ну а теперь я со спокойной душой пойду по скайпу отвлекать Фоу от чтения ХидллоХэмсвортовой нцы в исполнении Водолея. Спокойной ночи, любимые =3

@темы: аниме/манга, яой/слэш, мои человеки, жизнь вне монитора, ИМХО - Имею Мысль, Хочу Озвучить, человеки или "у всех есть свои достатки и недостоинства!", Я

Комментарии
26.05.2012 в 08:59

otonia
Как они могут быть настолько до мозга костей гетеросексуальны? Как я наивно полагаю, пытаясь постигнуть великую загадку построения человеческой души, любой человек может стать бисексуалом
Не совсем так, имхо) Ты включаешь сейчас психологический фактор, забываю о физиологическом. А он есть. Вот представь, вырос мальчик в хорошей, правильной, патриархальной семье, всей такой насквозь гетеросексуальной, в обществе, где "обратную сторону жизни" вообще не демонстрируют и в голове у него в общем-то сформировалась модель мира и отношений.
У него всё вполне нормально, кроме того факта, что он ничего не может поделать, но не встаёт у него на девочек. И глядит он в основном на мальчиков.
Пример не совсем в тему, я понимаю что ты имеешь ввиду, что-то вроде "какая разница с кем, главное, что тебе хорошо и уютно". Но я просто поняла, что почему бы не совершить перевертыш. Ну не тянет с людьми своего пола и всё тут.
Подруга моя хорошая - совсем не против мальчиков вместе. Изучает японский, почитывает яой, обожает Рю Мураками, что само по себе диагноз, и даже вполне ничего так относится к девочкам, которые с девочками, но саму её это не привлекает, а даже отталкивает. Она этого и почти не демонстрирует при разговоре, просто я её допрашивала несколько раз и получила примерное представление.
26.05.2012 в 12:46

Чтобы жить и быть счастливым, нужно всего две вещи. Во первых - жить, а во вторых - быть счастливым.
Aeronia, но не может же это у него просто так, с бухты-барахты случится! По твоим словам выходит что люди иногда просто рождаются геями. Хотя... Может ты и права, кто знает хД
Значит, ей это не нужно, она и так вполне самодостаточна хд
26.05.2012 в 12:51

same rules apply
извини, что слезла, но...
По твоим словам выходит что люди иногда просто рождаются геями
ваще-то так и есть :susp:
26.05.2012 в 13:08

Чтобы жить и быть счастливым, нужно всего две вещи. Во первых - жить, а во вторых - быть счастливым.
Sad Cypress, ммм... Только сейчас почувствовала, что влезла на опасную тему х)) в общем то, я согласна с тобой) но мне всегда нужно докапываться до сути, и если я соглашаюсь с тобой, то спрашиваю - а почему он родился таким? Что этому (по)способствовало? а на этот вопрос никто пока не может ответить х) так что я пока изучаю тех, кто не родился но стал)
26.05.2012 в 13:43

same rules apply
komeleon_R, точного ответа никто пока не дал, ты права. только домыслы - мол, геев всегда был один и тот же процент во все времена.
геем нельзя стать. либо у тебя это было в крови, либо ты рано или поздно вернешься к противоположному полу. вся эта херь про "пропаганду" - неправда. стать нельзя.
26.05.2012 в 14:07

Чтобы жить и быть счастливым, нужно всего две вещи. Во первых - жить, а во вторых - быть счастливым.
Sad Cypress, у меня, почему то, возникло ощущение что у тебя есть опыт в размышлениях на эту тему)
26.05.2012 в 14:26

“The beauty is in the eyes of the beholder”
я абсолютно гребанный гетеросексуал :lol: не смотря на то, что я не против яоя и у меня дофига знакомых в личной жизни и би и гомо, сама я не испытываю никакого желание быть с девушкой. Абсолютно. И таких людей очень много на самом-то деле. Мало того, есть у меня знакомые девочки, которые твердо были убеждены, что всегда будут любить только девушек, но взрослея меняли свои взгляды и влюблялись в обычных парней.
И да люди рождаются такими. Все дело в гормонах. Женские, мужские... Нельзя геем просто стать. Никакая здесь любовь не поможет. Или есть задатки и предрасположенность или ее нет.
26.05.2012 в 14:34

same rules apply
komeleon_R, само собой.)
26.05.2012 в 15:34

Чтобы жить и быть счастливым, нужно всего две вещи. Во первых - жить, а во вторых - быть счастливым.
Утау, ну вот, теперь я буду думать откуда берется эта предрасположенность :lol:
26.05.2012 в 15:40

“The beauty is in the eyes of the beholder”
komeleon_R, почитай Фрейда :rolleyes: есть у него основы сексологии) Допустим, «Три очерка по теории сексуальности» или "Ребенка бьют" - к вопросу о происхождении сексуальных извращений» или «Очерки по психологии сексуальности» или «О превращении влечений в особенности анальной эротики»
26.05.2012 в 17:26

Чтобы жить и быть счастливым, нужно всего две вещи. Во первых - жить, а во вторых - быть счастливым.
Утау, как мне однажды сказали - "почитаешь Фрейда - будешь во всем видеть секс" :lol: так что я пока остерегусь) может когда-нибудь любопытство пересилит а оно пересилит и я почитаю =3
26.05.2012 в 17:28

“The beauty is in the eyes of the beholder”
komeleon_R, :lol: эти люди извращенцы х)) Фрейда на философии проходят и на психологии, а мы еще на проф. предметах проходили вместе с работами его ученика Юнга) так что это безопасно! и ничего такого XD
26.05.2012 в 17:44

Чтобы жить и быть счастливым, нужно всего две вещи. Во первых - жить, а во вторых - быть счастливым.
Утау, надеюсь :lol: впрочем, это наверное и впрямь зависит от степени развращенности ума :eyebrow:
26.05.2012 в 17:47

“The beauty is in the eyes of the beholder”
komeleon_R, именно! все же в первую очередь он был психологом)) а уже потом извращенцем))
26.05.2012 в 17:58

Чтобы жить и быть счастливым, нужно всего две вещи. Во первых - жить, а во вторых - быть счастливым.
Утау, он был психиатром - это чревато хдд как я поняла, его главная мысль - "все на свете имеет под собой сексуальную основу"?
26.05.2012 в 18:01

“The beauty is in the eyes of the beholder”
komeleon_R, *смеется* это не так страшно, как кажется))
26.05.2012 в 18:02

Чтобы жить и быть счастливым, нужно всего две вещи. Во первых - жить, а во вторых - быть счастливым.
Утау, надеюсь х))
26.05.2012 в 18:03

“The beauty is in the eyes of the beholder”
komeleon_R, так и есть))
27.05.2012 в 12:53

otonia
По твоим словам выходит что люди иногда просто рождаются геями.
это действительно так. это не в человеческом мозгу, а в природе)). и в животном мире есть случаи, когда животное предпочитает свой пол, что является живым доказательством) и также в человеческом обществе. как правильно отметили в комментариях выше. стабильный процент людей в человеческом обществе будет гомосексуальным вне зависимости от каких бы то ни было факторов.
Нет, конечно, тему влияния воспитания, культуры и пропаганды нельзя. В конце концов нельзя не вспомнить греческую культуру или японскую, где оно почти что поощрялось, так что хочешь не хочешь, а станешь пидарасом:lol:

просто сейчас тему пропаганды превратили в какой-то ахтунг и ересь, «аааа, мой сын\дочь посмотрит фильм с геями и тоже такой станет!!!1111 » Да нифига. Человек таким рождается.
27.05.2012 в 17:16

Чтобы жить и быть счастливым, нужно всего две вещи. Во первых - жить, а во вторых - быть счастливым.
Aeronia, интересно... хм... кстати ты не знаешь никаких стоящих книг по истории Японии? И древней культуре?
Да уж хД или та картинка с радугой. Мам, посмотри как красиво! Нет!!! Это уродство!!! Я запрещаю тебе смотреть на это и говорить об этом!!!11
Crazy people =_="
27.05.2012 в 19:59

otonia
интересно... хм... кстати ты не знаешь никаких стоящих книг по истории Японии? И древней культуре?
Если дело касается секса (ну тоже культура, чо), то ничего лучше "Обнажённая Япония" не знаю)
А в целом древняя культура, да в целом культура частично описана в "Книга японских обыкновений" Мещерякова (есть на флибусте в электронном варианте). И вообще всячески советую Мещерякова, которого нежно люблю :) у него же вроде интересная книга "Стать японцем", но я её только начала читать.
Ещё неплохо написано у Рут Бенедикт "Хризантема и меч".
Больше ничего так не вспомню, нет времени книжки по японии читать совсем: (. Книги по истории сама ищу, у меня какая-то есть, но уж больно занудно написана...:-/
28.05.2012 в 00:00

Чтобы жить и быть счастливым, нужно всего две вещи. Во первых - жить, а во вторых - быть счастливым.
Aeronia, спасибо!! постараюсь найти в бумажном, в электронном я научную литературу не воспринимаю х)) спасибо, айбо :squeeze:
28.05.2012 в 00:21

otonia
спасибо!! постараюсь найти в бумажном, в электронном я научную литературу не воспринимаю х))
Ну, я думаю, что Москва не Казань, найти более вероятно) пожалуйста)
16.06.2012 в 22:18

Life is beautiful だから笑って
Эк ты накатала :D
А меня удивляют люди, которые не могут принять какую-то ориентацию кроме гетеросексуальной. "Он не гей, потому что он не гей". Причем про ту же бисексуальность обычно начисто забывают - т.е. либо гетеро, либо гей, либо черное, либо белое. Геем быть не может просто потому что не может, значит, гетеро. Меня всегда такое убивает, хотя скорее из идеи равноправия, чем из личных интересов: я спокойно отношусь к любым ориентациям, хотя себя с девушкой все же не могу представить.
16.06.2012 в 22:21

Чтобы жить и быть счастливым, нужно всего две вещи. Во первых - жить, а во вторых - быть счастливым.
Elianne, наболело х))
Да уж. Узколобые личности х_х
А к транссексуалам как относишься?))
16.06.2012 в 22:27

Life is beautiful だから笑って
еще мне как-то грустно, когда считают, что парню по умолчанию нравятся девушки, и все тут.
но это уже чисто шипперские моменты, когда я спорила с кем-нибудь, кто говорил, что те же АКаме возьмут и переженятся. Правда, со стороны Джина так и вышло, так что я уже молчу :D

к транссексуалам... :hmm:
в тайланде девочки из мальчиков получаются симпатичные :sunny:
16.06.2012 в 22:42

Чтобы жить и быть счастливым, нужно всего две вещи. Во первых - жить, а во вторых - быть счастливым.
Elianne, угу... до тех пор, пока не увидят его целующегося с другим парнем - не поверят :lol:
да они все равно бы переженились... это бы странно выглядело - айдолы, уже под сорок и не женаты... какой пример они подают? что-то в этой роже х))
а ты была там?))
16.06.2012 в 22:50

Life is beautiful だから笑って
komeleon_R, возможно, они сами хотят замуж за своего кумира, и им приятнее думать, что у них есть шанс :-D

нет, но фото видела. Вообще мне всегда жаль людей, которым приходится по той или иной причине менять пол :small:
16.06.2012 в 23:07

Чтобы жить и быть счастливым, нужно всего две вещи. Во первых - жить, а во вторых - быть счастливым.
Elianne, может быть х))
Транссексуалы это же не всегда те, кто его именно меняют, разве нет?Оо
16.06.2012 в 23:12

Life is beautiful だから笑って
komeleon_R, а, ну да, точно. Посмотрела:
Транссексуальность (транссексуализм) — медицинский термин, обозначающий состояние несоответствия между анатомическим полом индивида и его гендерной идентичностью (психическим полом).
Но в любом случае жалко людей, которые несчастливы из-за того, что они такого пола, как есть :small:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail