Я посмотрела этот великолепный фильм.

Ли Пейс в роли Кальпернии — это что-то невероятное. Так чувственно, тонко и красиво сыграть женщину, причем чаще всего полуобнаженную и провокационно танцующую — это надо уметь. А если она еще и трансвестит? И целуется — и как целуется! — и спит — и как спит! — с мужчинами?
Не могу поверить, что это был его дебют. Это ТАЛАНТ.

Кальперния. Легкая, нежная, милая, игривая, с легкой нервозностью в пальцах и движениях и глубоко запрятанной неуверенностью в себе. Которая так искренне удивилась, когда Берри все таки объявился на барбекю. Которая думала, что ее нельзя любить такой, какая она есть.

Берри. Мужчина, который просто хотел быть счастливым. Такой простой, хороший, неловкий и галантный человек. Такой искренний и незамысловатый.

Фишер и Гловер. Если честно, я не знаю, как относиться к Фишеру. Гловер понятно, малолетний психопат, но Фишер намного более глубокий персонаж, чем он. А может и нет и они просто парочка мудаков, которые ни за что погубили достойного человека.

Момент на озере... момент на озере я пересматриваю и пересматриваю и пересматриваю. Это так красиво, так спокойно, расслабленно и нежно, что я забываю о том, что за окном минус пятнадцать, что через три часа вставать в школу и надо бы как-то уже ложиться, что крылья Икара рассыпались, так и не успев донести его до его возлюбленного солнца, что время летит и мне скоро восемнадцать... ничего этого не существует, только теплый, летний день и солнечные блики.

И больше всего убивает, что это основано на реальной истории. И что выродков освободили досрочно. Толерантность, свобода слова, свобода действий... блаблабла.
Не хочу больше в Америку +_+

Пойду покемарю хоть пару часиков х))